Учителю-предметнику

Правила педагогических работников

29.07.2023
Государственный и общественный статус педагогического работника определяет, что педагогический работник является образцом профессионализма и безупречной репутации. Все участники образовательного процесса обязаны уважать честь и достоинство педагогических работников.
развернуть

Памятка "Современный урок"

31.03.2024

1. Дидактические требования:
1.1. Определение образовательной цели;
1.2. Осуществление дидактических принципов обучения;
1.3. Выбор рациональных методов, приёмов, способов;
1.4. Использование межпредметных связей.
2. Воспитательные требования к уроку:
2.1. Постановка воспитательной цели урока;
2.2. Учёт индивидуальных особенностей учеников (уровень
интеллектуального развития, мотивация отношения к обучению,
стимулирующие методы)
3. Психологические требования:
3.1. Организация и осуществление восприятия, усвоения, запоминания и
осмысления получаемой учебной информации;
3.2. Развитие внимания учеников, его концентрация на сложных
понятиях, правилах, законах;
3.3. Использование мнемоничных приемов (механического и
смыслового запоминания, тренировка умений на уроке);
3.4. Умственное развитие и самовоспитание личности в процессе
обучения.
4. Гигиенические требования к уроку:
4.1. Обеспечение разумного чередования разнообразных методов и
приемов работы на уроке с целью предупреждения утомляемости,
перегрузки, особенно при подаче трудной для восприятия темы;
4.2. Соблюдение режима гигиены, проветривание в классе;
4.3. Наблюдение за состоянием здоровья учащихся, своевременное
проведение физкультминуток;
4.4. Явка учителя на урок в абсолютно здоровом состоянии.
II. Типология уроков включает урок освоения новых знаний, урок
развития навыков и умений, урок использования знаний, умений,
навыков, урок обобщения и систематизации ЗУН, урок контроля и
коррекции ЗУН, комбинированный урок.
III. Основные этапы урока:
– организация начала урока (1-2 мин.) – настрой учащихся на урок;
– сообщение темы, целей задач урока (тему обязательно записывать на
доске, в тетрадях);
– мотивация (где изучаемый материал применяется в учёбе, в жизни…)
– актуализация (опора на полученные знания);
– восприятие (сравнения, наблюдения, объяснения, словарная работа,
лабораторная, практическая работа, исследования…);
– осмысление (анализ, синтез, абстрагирование…);
– упорядочивание и систематизация знаний;
– итог урока (как прошёл урок, что нового узнали, оценки,
дифференцирование домашнего задания, заполнение дневников).

свернуть

Методические рекомендации, указания

04.01.2024

 

 
свернуть

Инструктивно-методические письма

04.08.2023
 
свернуть

Нормативные документы

04.01.2024

ІНДЫВІДУАЛЬНЫ ПЛАН САМААДУКАЦЫІ НА НАВУЧАЛЬНЫ ГОД

01.08.2023
9 октября, среда

IX педагагічны марафон Мінскай вобласці

подробнее...