XI Педагогический марафон. День четвёртый.
07.10.20217 октября в Долгиновской средней школе состоялся открытый диалог "Патриотическое воспитание на уроке и за его рамками".
Так как школьный учитель выступает в основном в двух профессиональных ролях – преподавателя и воспитателя, то во время открытого диалога учителя-предметники и классные руководители поделились своим опытом работы по патриотическому воспитанию учащихся. Руководитель военно-патриотического воспитания, учитель допризывной подготовки Леберт В.И. считает, что патриотизм формируется прежде всего в процессе обучения с помощью разнообразных форм работы, создания таких ситуаций, в которых бы учащиеся переживали чувства любви, гордости за свою Родину, восхищались её славной историей, мужеством и храбростью патриотов.
Заместитель директора по воспитательной работе Лешкович В.Е. отметила, что необходимо научить детей ощущать духовную жизнь народа той местности, в которой они проживают, творчески утвердить себя в ней, знать свой язык, историю и традиции родного края, не забывать историю культурного прошлого, ее ценности: памятники, события, искусство, литературу, обряды, праздники…
Поскольку открытый диалог проходил на базе Долгиновской интегрированной сельской библиотеки, то педагоги имели возможность ознакомиться с литературой, которая может быть полезна при подготовке как учебных, так и внеклассных занятий для учащихся разного возраста.