ЯНВАРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

03.01.2020
3 января в ГУО "Долгиновская СШ" состоялся педагогический совет на тему "Духовно-нравственное развитие учащихся в современном образовательном пространстве на православных традициях и ценностях белорусского народа"

Все мы, взрослые, желаем детям добра. Нам необходимо уберечь их от всего, что нечисто. Нет единого на все случаи жизни совета, как воспитывать ребёнка. Каждый ребёнок уникален, уникальны и наши с ним отношения.

На педагогическом совете было решено осветить  вопросы нравственного воспитания школьников как с теоретической, так и с практической точки зрения, попытаться найти новые приёмы, формы и методы работы по данному направлению образовательной деятельности, проанализировать, насколько эффективно работают уже используемые нами образовательные технологии.

С выступлением на тему "Духовно-нравственное развитие младших школьников в начальной школе" выступила учитель начальных классов Гапанович В.Г. Её выступление сопровождалось яркой презентацией из опыта работы.

С развитием нравственных качеств учащихся в процессе преподавания предметов филологического цикла познакомила учитель белорусского и русского языка и литературы Асаенко М.Т.

Классный руководитель 6 класса Малашевич В.В. поделилась опытом духовно-нравственного воспитания в классном коллективе. Она проанализировала собственную многолетнюю деятельность по воспитанию детей на отечественных православных традициях и ценностях белорусского народа.

"Объединение по интересам театральной направленности - путь учащихся к духовности". Так звучала тема выступления педагога дополнительного образования, руководителя театрального кружка "Алые паруса" Вирковской А.В.

В практической части педагогического совета в предметных группах учителя обсудили использование материала духовно-нравственной направленности, минуток духовности в преподавании различных учебных предметов. Обсуждение сопровождалось видеопросмотрами, газетными публикациями, историями из жизни.

Присутствие на педсовете педагога-психолога внесло в заседание сюрпризные моменты, сопровождалось психологической разрядкой педагогов, настройкой на дальнейшую плодотворную работу в третьей учебной четверти, а также новогодними и рождественскими пожеланиями.

Прослушав предложенные выступления, поработав в группах, педагоги попытались создать портрет будущего выпускника школы, а также педагога, успешно осуществляющего его подготовку. Пришли к выводу, что окpyжaющий нac миp нe мeняeтcя нacилиeм и cквepнocлoвиeм, oн мeняeтcя дoбpым cлoвoм и yвaжитeльным  oтнoшeниeм к чeлoвeкy.