С чего начинается Родина?
01.04.2022На заседании был рассмотрен эффективный опыт педагогов учреждения образования по патриотическому воспитанию:
Науменко А.И., учитель начальных классов, «Воспитание гражданственности и патриотизма учащихся начальных классов в рамках года исторической памяти».
Хосяневич М.И., классный руководитель 10 класса, «Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование гражданско-патриотических качеств воспитанников».
Пташник Н.П., руководитель школьного музея «Родные истоки», «Роль школьного музея в патриотическом воспитании учащихся».
Белькович Е.Н., классный руководитель 6 класса, «Семья как источник гражданской позиции».
Леберт В.И., руководитель по военно-патриотическому воспитанию, «Воспитание гражданственности и патриотизма учащихся через деятельность полевого лагеря «Юный спасатель».
Как научить молодых людей не просто жить, а жить достойно? Этому, безусловно, должно помочь гражданско-патриотическое воспитание как одно из основных направлений образовательного процесса. Ребенок не готовится к жизни, он в ней действует, развивается, участвует. Гражданско-патриотическое воспитание в Долгиновской средней школе имеет чётко обозначенную линию: родной дом – родная школа – родная деревня – родная страна.
Принятое на педсовете решение определило патриотическое направление основным в деятельности учреждения образования. Приближающаяся Неделя начальных классов будет проходить под знаком Года исторической памяти, в шестой школьный день активизируется экскурсионная деятельность, учителя-предметники проведут уроки на базе школьного музея на местном материале, в мероприятиях примут участие ветераны педагогического труда, известные выпускники и законные представители учащихся, а в мае учителя физической культуры и здоровья совместно с руководителем по военно-патриотическому воспитанию проведут общешкольную игру «Зарница».