Педагогический совет
03.01.2022
Этапами подготовки к педсовету стали общешкольное родительское собрание «Одарённость ищем в детстве» и методическая декада открытых учебных и факультативных занятий «Способность. Одарённость. Талант».
В ходе педсовета педагоги ознакомились с системой работы с высокомотивированными учащимися учреждения образования, проблемами и перспективами в ходе этой работы в докладе заместителя директора по учебной работе Садовской О.Г.
Эффективным опытом работы поделились педагоги учреждения образования:
Науменко А.И., учитель 3 класса, рассказала, как привлечь младших школьников к исследовательской деятельности.
Малашевич В.В., учитель белорусского языка и литературы, познакомила присутствующих с используемыми информационными технологиями в работе с одарёнными учащимися, с приёмами визуализации учебного материала.
Шишло Т.В., учитель биологии и географии, раскрыла собственные секреты формирования и функционирования «олимпийской» группы учащихся.
Хосяневич М.И., учитель химии, поделилась значимостью роли современного кабинета химии в организации активной учебно-познавательной деятельности учащихся.
После прослушанной информации, в практической части заседания, педагоги работали над созданием собственной целостной системы работы с высокомотивированными учащимися, исходя их резервов и возможностей учреждения образования и его социума.
Решение педсовета содержало как некоторые традиционные управленческие решения в области работы с одарёнными детьми, так и планируемые нововведения в учреждении образования, как-то: единый день «олимпиадника», активное участие членов «олимпийских групп» в проведении внеклассной работы по предметам, взаимосвязь с представителями социума и соседних школ в работе с высокомотивированными учащимися, подготовка конспектов открытых учебных и факультативных занятий к публикации в педагогической прессе.
В ходе педсовета была разработана целостная система работы с высокомотивированными учащимися.